Главная / О нас

Archibaldi Studio

Мы знаем, как звучат ваши идеи!

НАША СТУДИЯ ЗАНИМАЕТСЯ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТОЙ ПО СОЗДАНИЮ ИННОВАЦИОННОГО ИГРОВОГО АУДИО

Кто мы такие?

Наша профессиональная команда состоит из композиторов и саунд-дизайнеров с разнообразными академическими и профессиональными бэкграундами. Но несмотря на различия, нас всех объединяет страсть как к  видеоиграм, так и к миру аудио. Поэтому мы можем с гордостью заявить, что являемся экспертами в игровой индустрии, а также обладаем глубоким пониманием устройства и работы звука. Именно это побуждает нас создавать качественный аудио контент, идеально дополняющий особенности игрового процесса.

Чем мы занимаемся?

Мы занимаемся созданием иммерсивного игрового аудио, и наша главная задача - довести звучание игры до совершенства. Свою миссию мы видим в раскрытии многогранности удивительных игровых миров с помощью нашего аудио контента: оригинальной музыки, саунд дизайна и голосового озвучивания персонажей. Помимо этого мы предоставляем услуги по интеграции и аудио программированию, которые помогают обеспечить идеальное звучание на протяжении всего игрового процесса.

На нашем счету более сотни проектов для различных платформ: от топовых проектов для ПК и консолей до free to play игр для мобильных телефонов. Наша профессиональная экспертиза включает в себя компетентность во всех игровых жанрах и особенно большой опыт в работе с казуальными играми.

В чём заключается наш подход к работе?

Наш профессиональный подход можно описать тремя словами: креативность, доскональность и гибкость.

Мы стремимся к созданию поистине невероятного звука, поэтому для работы нам в первую очередь необходимо вдохновение.

Реализация творческого потенциала невозможна без свободы. Однако, чтобы добиться идеального качества, нужна еще и внимательность к деталям. Именно поэтому доскональность — вторая составляющая нашего подхода.

И, наконец, в своей работе мы ориентируемся прежде всего на потребности наших клиентов. Мы всегда стараемся добиться полного эмоционального погружения, учитывая при этом все разнообразие идей, персонажей, настроений и сюжетных линий каждой игры. Поэтому еще одно ключевое звено в нашем профессиональном подходе это гибкость.

Отзывы

Наша профессиональная команда всегда позаботится о том, чтобы ваши идеи были идеально озвучены. Вот что говорят о нас наши партнеры:

avatar

Татьяна Тимошенко

Business Development Director, G5 games

Первый проект, с которого мы начали сотрудничество с Archibaldi – был Pirates & Pearls. И это был успех! Музыка создавала настроение безудержного веселья и куража, как и пристало быть на флибустьерском корабле. Помню, как мы всем офисом несколько недель подряд напевали пиратские мелодии. Обычно я играю без музыки, но эту музыку не хотелось отключать, она вела тебя по игре, весело приплясывая. Дальше было больше: больше успешных проектов, красочного звука и новых крутых игровых саундтреков, которые также хотелось слушать и петь.

avatar

Мария Чирвоная

COO, DevGAMM

Мы сотрудничаем с Archibaldi Studio уже несколько лет. Очень опытная команда во всем, что связано со звуком в играх и мы с уверенностью доверили им приглашение спикеров, выбор тем и модерацию аудио треков для конференции DevGAMM. Аудитория отмечала, что доклады были очень полезны, имели практическую направленность и помогали специалистам индустрии находить решения своих проблем. Мы благодарны ребятам за то, что они вкладывают много сил и энергии в развитие сообщества вокруг игрового аудио.

avatar

Александр Разумов

CEO Funcraft Games

Более 10 лет совместной работы над разными проектами, и всегда качество высокого уровня! Archibaldi Studio - это не только музыка и звуки, это звукорежиссура и атмосфера в играх! Хорошее понимание процесса разработки игр, глубокая техническая интеграция с проектами и гибкий подход к клиентам!

avatar

Ольга Бако

Product Director, AWEM

Многолетнее сотрудничество с Archibaldi Studio над различными проектами. Ориентир на качество как в создании музыки и звукового дизайна, так и в организационных подходах. Сконцентрированная и ответственная работа студии на результат подкупает. Открытые коммуникации и открытость к обратной связи - то, что делает совместную работу комфортной и приятной.

avatar

Игорь Скапенко

Game Producer, G5 Entertainment

Артем и его команда хороши в комплексных подходах к саунд продакшену. Если вам необходимы звуковые эффекты, музыкальные треки, войсовер, интеграция и настройка аудио ассетов для вашего игрового проекта – Archibaldi Studio это то, что нужно. Ответственные и невероятно креативные профессионалы своего дела. Вы можете быть уверенны в высоком качестве работ!

avatar

Александра Бутор

режиссер-постановщик

Мне посчастливилось сотрудничать с композиторами Артемом Галицыным и Николаем Сивковым на полнометражной картине «Сладкое прощание Веры». Сложное состояние героини - печаль и надежду, всю бурю эмоций Артем и Николай прекрасно передали в музыке. Саундтрек получился очень атмосферным, с точным отражением героев. Каждая композиция существует в гармонии с историей. Ребята большие профессионалы, очень трудолюбивые и ответственные люди с хорошим вкусом.

avatar

Виктор Кантор

CEO, Dynamic Games Ltd.

Ребята из Archibaldi даже самые простые наши игры заставили зазвучать фантастически! Похоже, они знают какой-то секрет, как делать круто, и просто делают это. Рекомендую Archibaldi всем, кто хочет сделать реально классную игру.

Наша команда

Идеальное сочетание креативности, опыта и надежности. Знакомьтесь, наша команда.

Member

Артём Галицын

Основатель / CEO

Member

Николай Сивков

Композитор / Саунд дизайнер

Member

Александр Урбанович

Композитор/ Саунд дизайнер

Member

Игорь Норик

Проектный менеджер

Member

Илья Поляков

КОМПОЗИТОР

Member

Павел Орлов

Композитор

Main / About us

Archibaldi Studio

We know how your ideas sound!

OUR STUDIO OFFERS INTEGRATED AND INNOVATIVE SOLUTIONS IN GAME AUDIO PRODUCTION

Who are we?

Our professional team is a combination of composers and sound designers with various backgrounds and experiences. But no matter different paths we all share a common passion for video games as well as for the world of audio. So, we can proudly state that we have profound knowledge of the game industry and in-depth understanding of the nature of the sound. That is what drives us to create quality audio solutions complementing ideally each particular gameplay.

What do we do?

We take pride in creating and perfecting immersive game audio. Our mission is to unleash all the exciting edges of a video game universe through our original music, sound design and character vocalizations. In addition, implementation and audio programming services can help you to be sure that all the in-game sound functions perfectly.

We have been working on hundreds of game titles across different platforms from high-end console and PC games to free to play mobile ones. Our professional expertise comprises knowledge of all the game genres including but is not limited to a great experience in working with casual games.

What is our approach?

We can describe our approach as creative, considered and flexible. 

Our team strives to create incredible and innovative sound, so we come up to our work first of all with a great amount of inspiration. 

But, as much as creativity enjoys freedom, perfect quality requires attention to the details. That is why considerateness is our second best friend.

And finally along the working process we always keep in mind our primary goal: to make our clients happy by creating immersion and emotional feedback for a player. In this regard every project is special with its variety of ideas, moods and thematics. For that reason we strongly believe being flexible is the key. 

Testimonials

Our highly-skilled team will always make sure that your ideas are perfectly sounded. Here is out what our partners are saying about us:

avatar

Tatiana Timoshenko

Business Development Director, G5 games

The first project we started to cooperate on with Archibaldi Studio was Pirates & Pearls. It was a success! The music created a mood of unbridled joy, just as it should be on a filibuster ship. I remember us singing pirate melodies all over the office for several weeks in a row. Usually, I play games without music. However, I didn't want to turn off this music, it guided me through the game, joyously dancing to a melody. Then we had even more: more successful projects, colorful sound, and new great in-game soundtracks, which we also wanted to listen to and sing along.

avatar

Maria Chyrvona

COO, DevGAMM

We have been working with Archibaldi Studio for several years. A very experienced team in everything related to sound in games and we confidently trusted them to invite speakers, select topics and moderate audio tracks for the DevGAMM conference. The audience noted that the reports were very useful, had a practical focus and helped industry professionals find solutions to their problems. We are grateful to the guys for putting a lot of effort and energy into developing the community around game audio.

avatar

Alexandr Razumov

CEO Funcraft Games

More than 10 years of working together on different projects, and always high-level quality! Archibaldi Studio is not just about music and sounds, it's about sound design and atmosphere in games! Good understanding of the game development process, deep technical integration with projects and a flexible approach to customers!

avatar

Volga Bako

Product director, AWEM

Long-term collaboration with Archibaldi Studio on various projects. Focus on quality in music creation and sound design, as well as in organizational approaches. The concentrated and responsible work of the studio on the result is captivating. Open communication and openness to feedback is what makes working together comfortable and enjoyable.

avatar

Igor Skapenko

Game Producer, G5 Entertainment

Artem and his team are very good at comprehensive approaches to sound production. If you need sound effects, music tracks, or voice-over recordings, integration, and setup of audio assets for your game project, Archibaldi Studio is what you need. The team is very responsible and creative. You can be sure of the quality as well.

avatar

Alexandra Butor

Movie Director

I was lucky enough to collaborate with composers Artem Galitsyn and Nikolai Sivkov on the full-length film "Sweet Farewell". The difficult state of the heroine-sadness and hope, all the storm of emotions Artyom and Nikolai perfectly conveyed in the music. The soundtrack turned out to be very atmospheric, with an accurate reflection of the characters. Each composition exists in harmony with the story. The guys are great professionals, very hardworking and responsible people with good taste.

avatar

Victor Kantor

CEO, Dynamic Games Ltd.

The Archibaldi Studio team made even our simple games sound fantastic! They must know some secret how to make games sound perfect, so they just do it. I recommend Archibaldi Studio to everyone who wants to make their game better.

Our team

A perfect blend of creativity, experience and reliability. Please meet our team.

Member

Artem Galitsyn

Founder / CEO

Member

Nikolay Sivkov

Composer / sound designer

Member

Alexandr Urbanovich

sound designer

Member

Igor Norik

Project manager

Member

Dmitry Patrakov

Technical Sound Designer

Member

Ilya Paliakou

COMPOSER

Member

Pawel Orlow

Composer

Member

Karina Karol

HEAD OF MARKETING